Ассенизационная бочка 3300 литров

Ассенизационная бочка 3300 литров, фото 1
  • Ассенизационная бочка 3300 литров,фото 2
  • Ассенизационная бочка 3300 литров,фото 3
  • Ассенизационная бочка 3300 литров,фото 4
  • Ассенизационная бочка 3300 литров,фото 5
  • Ассенизационная бочка 3300 литров,фото 6
  • Ассенизационная бочка 3300 литров,фото 7
  • Ассенизационная бочка 3300 литров,фото 8

Оборудование

1. Резервуар 3300 литров – самонесущая одноосная кострукция

  • Днище резервуара диапазоном в O1300мм
  • Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
  • Резервуар с двусторонней горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
  • Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
  • Укреплённые опоры под дышлом и ведущей осью
  • Задний люк диапазоном в O500мм (петлевая лазовая крышка)
  • Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
  • Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
  • Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
  • Держатель для масляного резервуара на переднем днище

 

2. Самонесущая конструкция машины

  • Дышло монтированное на опорах под резервуаром
  • Дышло с горячей оцинковкой
  • Заменяемая вращательная зацепка
  • Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
  • Механически регулированная опорная ножка с оцинковкой – вращательная
  • База под компрессор MEC или KD

 

3. Одноосный колёсный стан, два колеса

  • Ось 1500мм , 70мм, грузоподъёмность 7500 кг для 40 км/час
  • Осевой тормоз 300 х 60
  • Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 11,5/80 x 15,3
  • Крыля оцинкованные с брызговиками
  • Тормозная пневматическая система
  • Два тормозных сервомотора, размещенных над осью
  • Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
  • Ручной стояночный тормоз.

 

4. Компрессор

  • Эффективность 3600 литров в минуту – расход воздуха
  • Время заправления 4 минуты
  • Давление 1,5 бара
  • Привод 540 оборотов в минуту
  • Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон со спускным клапаном.
  • Мановакуумметр
  • Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
  • Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB

 

 

5. Всасывающие патбурки 4″ диапазоном 110 мм

  • Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 4″ оборудованный гидравлической задвижкой 4″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
  • Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
  • Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.

 

6. Электрическая проводка 12V и осветительная сеть требуемая правилами дорожного движения и гомологацией.

  • Передние габаритные фонари – белые и флюоресцентные
  • Задние габаритные фонари – красные и флюоресцентные
  • Задний габаритный огонь с указателями поворота
  • Боковые флюоресцентные света – оранжевые
  • Провод с соединением 7 — вертикальном

 

7. Шланг 4” (O 110)

  • Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
  • Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов
  • Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
  • Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.

 

8. Разливочный аппарат – разливочная профилированная ложка модель POMOT 94, ширина разливания до 14 м
9. Гомологация – которая делает возможной регистрацию машины и её движение по общественным дорогам со скоростью до 40 км/в час

10. Пиктограммы.
11. Декларация соответствия нормам ЕС/ Маркировка CE
12. Маркировка ISO 9001:2008
13. Маркировка KRUS
14. Вал отбора мощности

Заказать звонок