Ассенизационная бочка 22000 литров

Ассенизационная бочка 22000  литров, фото 1
  • Ассенизационная бочка 22000  литров,фото 2
  • Ассенизационная бочка 22000  литров,фото 3
  • Ассенизационная бочка 22000  литров,фото 4
  • Ассенизационная бочка 22000  литров,фото 5
  • Ассенизационная бочка 22000  литров,фото 6

Оборудование

1. Резервуар 22 000 литров

  • рамная конструкция с колесным станом TRIDEM
  • Днище резервуара диапазоном в O2200мм
  • Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
  • Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
  • Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
  • Внутри резервуара три волнолома
  • Укреплённые опоры крепления резервуара к раме
  • Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка)
  • Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
  • Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
  • Верхний люк O250 быстро открывающийся
  • Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
  • Держатель для масляного резервуара на переднем днище

 

2. Рамная конструкция машины

  • Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементовoraz dodatkowych poprzecznych elementów wzmacniających
  • Рама с горячей оцинковкой
  • Заменяемая вращательная зацепка
  • Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
  • Механически регулированная опорная ножка– вращательная
  • База под компрессор MEC или KD
  • Держатель для вала отбора мощности

 

3. Колёсный стан

  • TRIDEM, шесть колёс
  • Ось 2150мм , 110мм, грузоподъёмность 12500 кг для 40 км/час
  • Осевой тормоз 406 х 140
  • Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 560/60×22,5
  • Крыля оцинкованные с брызговиками
  • Тормозная пневматическая система
  • Шесть тормозных сервомоторов, размещенных над осью
  • Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
  • Ручной стояночный тормоз.

 

4. Компрессор

  • Эффективность 10000 литров в минуту – расход воздуха
  • Время заправления 8 минут
  • Давление 1,5 бара
  • Привод 540 оборотов в минуту
  • Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон со спускным клапаном
  • Мановакуумметр
  • Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
  • Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB

 

5. Всасывающие патбурки 6″ диапазоном 150 мм

  • Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 6″ оборудованный гидравлической задвижкой 6″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
  • Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
  • Спереди с правой стороны патбурок с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
  • Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.

 

6. Электрическая проводка 12V и осветительная сеть требуемая правилами дорожного движения и гомологацией.

  • Передние габаритные фонаря? – белые и флюоресцентные
  • Задние габаритные фонаря? – красные и флюоресцентные
  • Задний габаритный огонь с указателями поворота
  • Боковые флюоресцентные света – оранжевые
  • Провод с соединением 7 — вертикальном

 

7. Шланг 6” (O 150)

  • Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
  • Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов.
  • Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
  • Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.
  • Приёмная сетка, предохраняющая от засосания больших элементов

 

8. Разливочный аппарат – разливочная профилированная ложка модель POMOT 94, ширина разливания до 14 м

9. Гомологация – которая делает возможной регистрацию машины и её движение по общественным дорогам со скоростью до 40 км/в час

10. Пиктограммы.
11. Декларация соответствия нормам ЕС/ Маркировка CE
12. Маркировка ISO 9001:2008
13. Вал отбора мощности

Заказать звонок