АССЕНИЗАЦИОННАЯ БОЧКА 22000 ЛИТРОВ

АССЕНИЗАЦИОННАЯ БОЧКА 22000 ЛИТРОВ
Оборудование
Технические характеристики
Описание
Файлы для скачивания
Оборудование
Технические характеристики
Описание
Файлы для скачивания

    Заказать звонок консультацию по этому товару


    * - обязательны для заполнения поля
    Оборудование
    Спрятать Показать
    1. Резервуар 22 000 литров
    • рамная конструкция с колесным станом TRIDEM
    • Днище резервуара диапазоном в O2200мм
    • Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
    • Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
    • Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
    • Внутри резервуара три волнолома
    • Укреплённые опоры крепления резервуара к раме
    • Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка)
    • Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
    • Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
    • Верхний люк O250 быстро открывающийся
    • Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
    • Держатель для масляного резервуара на переднем днище
      2. Рамная конструкция машины
    • Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементовoraz dodatkowych poprzecznych elementów wzmacniających
    • Рама с горячей оцинковкой
    • Заменяемая вращательная зацепка
    • Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
    • Механически регулированная опорная ножка– вращательная
    • База под компрессор MEC или KD
    • Держатель для вала отбора мощности
      3. Колёсный стан
    • TRIDEM, шесть колёс
    • Ось 2150мм , 110мм, грузоподъёмность 12500 кг для 40 км/час
    • Осевой тормоз 406 х 140
    • Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 560/60×22,5
    • Крыля оцинкованные с брызговиками
    • Тормозная пневматическая система
    • Шесть тормозных сервомоторов, размещенных над осью
    • Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
    • Ручной стояночный тормоз.
      4. Компрессор
    • Эффективность 10000 литров в минуту – расход воздуха
    • Время заправления 8 минут
    • Давление 1,5 бара
    • Привод 540 оборотов в минуту
    • Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон со спускным клапаном
    • Мановакуумметр
    • Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
    • Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB
      5. Всасывающие патбурки 6″ диапазоном 150 мм
    • Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 6″ оборудованный гидравлической задвижкой 6″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
    • Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
    • Спереди с правой стороны патбурок с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
    • Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
      6. Электрическая проводка 12V и осветительная сеть требуемая правилами дорожного движения и гомологацией.
    • Передние габаритные фонаря? – белые и флюоресцентные
    • Задние габаритные фонаря? – красные и флюоресцентные
    • Задний габаритный огонь с указателями поворота
    • Боковые флюоресцентные света – оранжевые
    • Провод с соединением 7 — вертикальном
      7. Шланг 6” (O 150)
    • Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
    • Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов.
    • Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
    • Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.
    • Приёмная сетка, предохраняющая от засосания больших элементов
      8. Разливочный аппарат – разливочная профилированная ложка модель POMOT 94, ширина разливания до 14 м 9. Гомологация – которая делает возможной регистрацию машины и её движение по общественным дорогам со скоростью до 40 км/в час 10. Пиктограммы. 11. Декларация соответствия нормам ЕС/ Маркировка CE 12. Маркировка ISO 9001:2008 13. Вал отбора мощности