Ассенизационная бочка 10000 литров

Ассенизационная бочка 10000 литров, фото 1
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 2
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 3
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 4
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 5
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 6
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 7
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 8
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 9
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 10
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 11
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 12
  • Ассенизационная бочка 10000 литров,фото 13

Оборудование

1. Самонесущая конструкция с рессорной подвеской1. Резервуар 10 000 литров

  • одноосная рамная конструкция
  • рамная конструкция с колесным станом TANDEM
  • рамная конструкция с рессорной подвеской
  • одноосная самонесущая конструкция
  • самонесущая конструкция с колесным станом TANDEM
  • самонесущая конструкция с рессорной подвеской
  • Днище резервуара диапазоном в O1620мм
  • Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
  • Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
  • Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
  • Внутри резервуара два волнолома
  • Укреплённые опоры крепления резервуара к раме
  • Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка)
  • Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
  • Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
  • Верхний люк O250 быстро открывающийся
  • Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
  • Держатель для масляного резервуара на переднем днище

 

2. Конструкция машины

  • рамная:
  1. Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов
  2. Рама с горячей оцинковкой
  3. Заменяемая вращательная зацепка
  4. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
  5. Механически регулированная опорная ножка– вращательная
  6. База под компрессор MEC или KD
  • самонесущая:
  1. Дышло монтированное на опорах под резервуаром
  2. Дышло с горячей оцинковкой
  3. Вращательная зацепка
  4. Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
  5. Механически регулированная опорная ножка– вращательная
  6. База под компрессор MEC или KD

 

3. Колёсный стан:

  • одноосный, два колеса
  1. Ось 1900мм , 100мм, грузоподъёмность 10500 кг для 40 км/час
  2. Осевой тормоз 400 х 80
  3. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 550/60×22,5
  4. Крыля оцинкованные с брызговиками
  5. Тормозная пневматическая система
  6. Два тормозных сервомотора, размещенных над осью
  7. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
  8. Ручной стояночный тормоз.
  • TANDEM, четыре колеса
  1. Ось 1900мм , 100мм, грузоподъёмность 9000 кг для 40 км/час
  2. Осевой тормоз 400 х 80
  3. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 19,5 R22,5
  4. Крыля оцинкованные с брызговиками
  5. Тормозная пневматическая система
  6. Четыре тормозных сервомотора, размещенных над осью
  7. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
  8. Ручной стояночный тормоз.
  • двухосная – РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА, четыре колеса
  1. Ось 1900мм , 100мм, грузоподъёмность 9000 кг для 40 км/час
  2. Осевой тормоз 400 х 80
  3. Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 19,5 R22,5
  4. Крыля оцинкованные с брызговиками
  5. Тормозная пневматическая система
  6. Четыре тормозных сервомотора, размещенных над осью
  7. Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
  8. Ручной стояночный тормоз.

 

4. Компрессор

  • Эффективность 8100 литров в минуту – расход воздуха
  • Время заправления 6 минут
  • Давление 1,5 бара
  • Привод 540 оборотов в минуту
  • Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон со спускным клапаном szczycie zbiornika oraz syfon z wziernikiem i zaworem spustowym
  • Мановакуумметр
  • Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
  • Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB

 

5. Всасывающие патбурки 6″ диапазоном 150 мм

Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 6″ оборудованный гидравлической задвижкой 6″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
Спереди с правой стороны патбурок с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.

 

6. Электрическая проводка 12V и осветительная сеть требуемая правилами дорожного движения и гомологацией.

  • Передние габаритные фонари– белые и флюоресцентные
  • Задние габаритные фонари – красные и флюоресцентные
  • Задний габаритный огонь с указателями поворота
  • Боковые флюоресцентные света – оранжевые
  • Провод с соединением 7 — вертикальном

 

7. Шланг 6” (O 150)

  • Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
  • Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов
  • Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
  • Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.

8. Разливочный аппарат – разливочная профилированная ложка модель POMOT 94, ширина разливания до 14 м
9. Гомологация – которая делает возможной регистрацию машины и её движение по общественным дорогам со скоростью до 40 км/в час

10. Пиктограммы.
11. Декларация соответствия нормам ЕС/ Маркировка CE
12. Маркировка ISO 9001:2008
13. Вал отбора мощности

Заказать звонок