АССЕНИЗАЦИОННАЯ БОЧКА 22000 ЛИТРОВ
Отримати комерційну пропозицію
Обладнання
1. Резервуар 22 000 литров
- рамная конструкция с колесным станом TRIDEM
- Днище резервуара диапазоном в O2200мм
- Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
- Резервуар с горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
- Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
- Внутри резервуара три волнолома
- Укреплённые опоры крепления резервуара к раме
- Задний люк диапазоном в O900мм (петлевая лазовая крышка)
- Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
- Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
- Верхний люк O250 быстро открывающийся
- Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
- Держатель для масляного резервуара на переднем днище
- Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементовoraz dodatkowych poprzecznych elementów wzmacniających
- Рама с горячей оцинковкой
- Заменяемая вращательная зацепка
- Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
- Механически регулированная опорная ножка– вращательная
- База под компрессор MEC или KD
- Держатель для вала отбора мощности
- TRIDEM, шесть колёс
- Ось 2150мм , 110мм, грузоподъёмность 12500 кг для 40 км/час
- Осевой тормоз 406 х 140
- Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 560/60×22,5
- Крыля оцинкованные с брызговиками
- Тормозная пневматическая система
- Шесть тормозных сервомоторов, размещенных над осью
- Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
- Ручной стояночный тормоз.
- Эффективность 10000 литров в минуту – расход воздуха
- Время заправления 8 минут
- Давление 1,5 бара
- Привод 540 оборотов в минуту
- Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон со спускным клапаном
- Мановакуумметр
- Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
- Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB
- Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 6″ оборудованный гидравлической задвижкой 6″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
- Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
- Спереди с правой стороны патбурок с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
- Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
- Передние габаритные фонаря? – белые и флюоресцентные
- Задние габаритные фонаря? – красные и флюоресцентные
- Задний габаритный огонь с указателями поворота
- Боковые флюоресцентные света – оранжевые
- Провод с соединением 7 — вертикальном
- Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
- Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов.
- Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
- Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.
- Приёмная сетка, предохраняющая от засосания больших элементов