АССЕНИЗАЦИОННАЯ БОЧКА 4000 ЛИТРОВ
Отримати комерційну пропозицію
Обладнання
1. Резервуар 4000 литров
- одноосная рамная конструкция
- одноосная самонесущая конструкция
- Днище резервуара диапазоном в O1300мм
- Резервуар изготовлен из металлического листа 5 мм самого высокого качества
- Резервуар с двусторонней горячей оцинковкой с дополнительной пассивацией
- Двухсторонний шов резервуара снаружи и изнутри
- Укреплённые опоры под дышлом и ведущей осью
- Задний люк диапазоном в O700мм (петлевая лазовая крышка)
- Указатель уровня заправления – поплавковая система с указателем
- Верхний переливный патбурок в самой высокой точке резервуара с переливным клапаном
- Выпускной патбурок с клапаном 11/2″ – в самой низкой точке резервуара
- Держатель для масляного резервуара на переднем днище
2. Конструкция машины
- рамная:
- Резервуар сидящий на раме изготовленной из закрытого профиля и дополнительных поперечных укрепительных элементов
- Рама с горячей оцинковкой
- Заменяемая вращательная зацепка
- Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
- Механически регулировунная опорная ножка– вращательная
- База под компрессор MEC или KD
- самонесущая.
- Дышло монтированное на опорах под резервуаром
- Дышло с горячей оцинковкой
- Заменяемая вращательная зацепка
- Сцепление с тягателем с помощью зацепки hitch на высоте 400 мм
- Механически регулировунная опорная ножка с оцинковкой – вращательная
- База под компрессор MEC или KD
3. Одноосный колёсный стан, два колеса
- Ось 1500мм , 70мм, грузоподъёмность 7500 кг для 40 км/час
- Осевой тормоз 300 х 60
- Шина (колеса) – согласно версии STANDARD 400/60×15,5
- Крыля оцинкованные с брызговиками
- Тормозная пневматическая система
- Два тормозных сервомотора, размещенных над осью
- Быстрые муфты пневматически-тормозной системы
- Ручной стояночный тормоз.
4. Компрессор
- Эффективность 4350 литров в минуту – расход воздуха
- Время заправления 4 минуты
- Давление 1,5 бара
- Привод 540 оборотов в минуту
- Обеспечение от перелива с помощью двухшарового клапана на вершине резервуара и сифон со спускным клапаном.
- Мановакуумметр
- Два предохранительных клапана, гипертонический 0,05 Mpa и вакуумный -0,05 Mpa.
- Маслоотделитель – мокрый воздушный фильтр, антифон работы компрессора на -15dB.
5.Всасывающие патбурки 4″ диапазоном 110 мм
- Главной спускной патбурок в крышке заднего лаза 4″ оборудованный гидравлической задвижкой 4″ – открывается из кабины тягателя – провод с евроразъемом
- Спереди с левой стороны – патбурок оборудован водоразборным краном 3/4″
- Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
- Позади патбурок,с заглушкой, подготовлен для монтировки ручной задвижки.
6.Электрическая проводка 12V и осветительная сеть требуемая правилами дорожного движения и гомологацией.
- Передние габаритные фонари – белые и флюоресцентные
- Задние габаритные фонари – красные и флюоресцентные
- Задний габаритный огонь с указателями поворота
- Боковые флюоресцентные света – оранжевые
- Провод с соединением 7 — вертикальном
7. Шланг 4” (O 110)
- Держатель для всасывающего шланга – 5 штук
- Шланг с приёмной сеткой – предохраняет от засосания больших элементов
- Длина всасывающего шланга 6 погонных метров
- Шаровые соединения шланга итальянского типа – тип D.
8. Разливочный аппарат – разливочная профилированная ложка модель POMOT 94, ширина разливания до 14 м
9.Гомологация – которая делает возможной регистрацию машины и её движение по общественным дорогам со скоростью до 40 км/в час
10. Пиктограммы.
11.Декларация соответствия нормам ЕС/ Маркировка CE
12. Маркировка ISO 9001:2008
13. Маркировка KRUS
14. Вал отбора мощности